socialsystems.ru

Нижнекамск

1. Заказчик и предпосылки внедрения проекта

В рамках внедрения системы безналичной оплаты проезда в республике Татарстан первоначальным инициатором и заказчиком работ являлось руководство Нижнекамского ПАТП.

Потребность в системе была обусловлена началом выпуска Социальной карты жителя республики Татарстан и необходимостью обеспечения проезда по данной карте в транспорте г. Нижнекамск.

2. Цели и задачи проекта

При внедрении проекта транспортным предприятием перед ООО «Социальные системы» были поставлены следующие задачи:

  • обеспечить перевод ежемесячной билетной продукции на современный защищенный носитель карту MIFARE;
  • обеспечить обработку Социальной карты жителя Республики Татарстан;
  • организовать интеграцию с информационной системой.

3. Выбор решения

В ходе анализа рынка систем АСКП сотрудниками Нижнекамского ПАТП были сформированы требования к оборудованию и системе в целом.

Предложение ООО «Социальные системы» оказалось наиболее выгодным транспортному предприятию.

Подготовленное решение предполагало внедрение системы, в основе которой лежат терминалы кондуктора и кассовые терминалы для пополнения/продажи транспортных карт.

4. Этапы проекта и его сроки

В феврале 2012 года с компанией ООО «Социальные системы» был заключен контракт на поставку системы АСКП в Нижнекамское ПАТП.

В течение марта 2012 года ООО «Социальные системы» осуществило поставку оборудования, провело настройку программного обеспечения и обучение сотрудников Нижнекамского ПАТП.

1 апреля 2012 года проект был запущен в промышленную эксплуатацию.

В период с апреля по сентябрь 2012 года специалисты ООО «Социальные системы» провели работы по интеграции для обеспечения проезда по социальной карте республики Татарстан. С 1 октября 2012 года к оплате проезда в пассажирском транспорте г. Нижнекамск принимаются социальные карты жителя Республики Татарстан.

5. Ключевые особенности внедренного решения

Ключевыми особенностями внедренного решения являются:

  • Интеграция с Социальной картой жителя Республики Татарстан

6. Результаты проекта и отзывы заказчика

На данный момент в рамках системы эксплуатируется более 100 ТС, оснащенных оборудованием АСКП.

Планируется расширение проектов на другие города Республики Татарстан.

Данные, получаемые с помощью системы АСКП, позволяют обеспечить прозрачную схему финансирования за перевозку льготных категорий граждан.

article2

empty article...

Диспетчеризация

На специализированном транспорте применяется следующая схема:

Система обеспечивает:

  • Контроль посещения объектов;
  • Контроль мест работы установок (мусоросборник, контейнероподъемник, вышка, насос);
  • Выявление отклонений в движении ТС от заданного маршрута;
  • Контроль времени работы ТС;
  • Оперативное управление парком ТС;
  • Контроль расхода топлива с учетом работы специфического оборудования (установок).

Мониторинг

На пассажирском транспорте она выглядит так:

Решаемые задачи:

  • Обеспечение контроля за выполнением транспортной работы(маршруты, рейсы, расписание);
  • Оперативное управление движением;
  • Регистрация основных параметров движения маршрутного транспортного средства (скорость, соблюдение графика движения и т.д.);
  • Обеспечение вызова оперативных служб;
  • Голосовая связь между водителем и диспетчером;
  • Отслеживание местоположения транспортного средства.

© 2004-2023 "Социальные системы"