socialsystems.ru

USK-05

Автономный кондукторский терминал USK-05

 

Оборудование больше не производится.

Современный модернизированный аналог - USK-07.

Автономный кондукторский терминал USK-05 представляет собой систему АСКП без преграждающих устройств. Применяется для регистрации транспортных карт пассажиров: погашения поездок на транспортных картах, списания средств с «электронных кошельков» при оплате проезда, регистрации поездок по льготным транспортным картам, накопления информации о поездках и просмотра транспортных карт. Данное устройство используется кондукторами для выполнения своих непосредственных обязанностей, а также сотрудниками службы КРС для определения возможности нахождения пассажиров в салоне и контроля действий кондуктора. Терминал оснащен звуковым извещателем и светодиодом для индикации валидности транспортных карт. Питание устройства осуществляется от аккумуляторных батарей. Съем информации с терминала осуществляется по инфракрасному каналу при использовании устройства съема информации USI-01, а также контактным способом посредством интерфейсного кабеля, подключаемого в USB-порту компьютера. Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости. (ГОСТ 15150-69, стандарт М21 по ГОСТ 30631-99, IP43 по ГОСТ 14254-96.)

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 3,3 В
Диапазон напряжения питания 3,0 — 3,6 В
Время непрерывной работы в пиковом режиме 12 ч
Масса 0,3 кг
Интерфейсы IR, USB
Габаритные размеры 181,1х65х21,1
Диапазон рабочих температур -20 — +40 °С
Срок службы 5 лет

Обновлено 23.12.2011 13:43

PPB-01N

Пульт подключения PPB-01N

...

 

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания
Диапазон напряжения питания
Масса не более
Интерфейсы
Габаритные размеры

Обновлено 23.12.2011 15:09

UZA-02

Устройство зарядки UZA-02

 

Используется для зарядки аккумуляторных батарей питания автономных кондукторских терминалов USK-07 без извлечения их из корпуса устройства. Подключается к сети переменного тока напряжением 220V с помощью отдельного кабеля питания и имеет кнопку включения со световой индикацией. Кроме того, на дисплее автономного контроллера отображается прогресс заряда каждой из аккумуляторных батарей. Данное устройство соответствует требованиям ГОСТ по электромагнитной совместимости.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Напряжение питания 220 В, 50 Гц
Максимальная потребляемая мощность 20 Вт
Масса не более 3 кг
Габаритные размеры 230х433х328 мм

Обновлено 19.12.2011 17:39

USI-01

Устройство считывания USI-01

 

Применяется в системе «КАСКАД» для обмена информацией с автономным кондукторским терминалом USK-07. Устройство подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Электропитание осуществляется через USB-порт компьютера. При работе со специализированным программным обеспечением к одному компьютеру возможно подключение до четырех устройств для одновременной работы. Устройство считывания используется для съема данных с кондукторских терминалов, загрузки конфигурационных параметров, а также обновления микропрограмм. Существует два модификации устройства: USI-01 (со скоростью обмена 38400 бит/с) и USI-01-01 (со скоростью обмена 115200 бит/с). Данное устройство соответствует требованиям ГОСТ по электромагнитной совместимости. (ГОСТ 15150, М23 по ГОСТ 30631-99, IP40 по ГОСТ 14254-96).

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания от порта USB 5 В
Потребляемый ток, не более 100 мА
Масса не более 0,5 кг
Интерфейсы USB, IR
Габаритные размеры 173,8 х 170 х 152,9 мм

Обновлено 13.12.2011 12:59

SRC-181M

Устройство программирования карт SRC-181M

 

Предназначено для чтения и записи информации на бесконтактные карты стандарта MIFARE. В составе системы «КАСКАД» используется для создания технологических карт маршрутов и личных карт сотрудников. Устройство применяется также для регистрации водителей при автоматизированном выпуске транспортных средств на линию. Функционирует под управлением специализированного программного обеспечения. SRC-181М подключается к компьютеру посредством USB-порта.

Данное устройство соответствует требованиям ГОСТ электромагнитной совместимости.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 12 / 24 В
Диапазон напряжения питания 10 — 36 В
Интерфейсы CAN,USB
Масса не более 0,4 кг
Габаритные размеры 290х240х149 мм

Обновлено 13.12.2011 12:57

PPC-10

Программатор PPC-10

 

Является сервисным устройством системы «КАСКАД» и используется для обновления микропрограмм устройств и конфигурирования системы «КАСКАД». Настройка PPC-10 осуществляется при подключении его к персональному компьютеру посредством USB-порта. Устройство может работать автономно непосредственно на борту транспортного средства при подключении его к системе «КАСКАД» по интерфейсу CAN. Электропитание может осуществляться как от электрической сети через блок питания, так и от системы электропитания транспортного средства.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 24 В
Диапазон напряжения питания 21,6 — 26,4 В
Масса не более 0,5 кг
Интерфейсы USB, CAN
Габаритные размеры 180х100х40 мм

Обновлено 13.12.2011 12:53

BDP-03

Блок связи BDP-03

 

Применяется в составе системы «КАСКАД» для обеспечения взаимодействия по каналу ближней связи терминала водителя TVG-04, установленного на транспортном средстве, и диспетчерского пункта предприятия. Оснащен выносной антенной в герметичном корпусе, соединяемой кабелем с модулем управления. Модуль управления подключается к USB-порту компьютера. Дальность действия антенны в зоне прямой видимости составляет 300 метров.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания от порта USB 5 В
Диапазон напряжения питания от порта USB 4,5 — 5,5 В
Масса каждого блока не более 0,3 кг
Дальность связи на открытом пространстве 300 м
Число одновременно распознаваемых транспортных средств 5

Обновлено 13.12.2011 12:51

BCAM-01

EMV-модуль BCAM-01

 

Отечественное сертифицированное модульное программно-аппаратное решение для приема бесконтактных банковских карт НСПК «МИР» и карт международных платежных систем.

Цена лицензии на программное обеспечение рассчитывается индивидуально в зависимости от Вашего проекта. Для расчета, пожалуйста, свяжитесь с нами: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Наименование параметра Значение
Микроконтроллер PIC32
Рабочая частота 120МГц
ОЗУ 256Кб
ПЗУ (FRAM) 1024Кб
Питание
Габариты ДхШхВ, мм 100х76х26
Размер антенны, ДхШ, мм 63х61
Выносная плата с 4 диодами, габариты, ДхШ 60х15
Разъём под SAM, шт 2
Интерфейсы USB, RS232

 

Управляющая программа BCAM-01
Функциональное описание скачать
Руководство по эксплуатации скачать
Руководство по установке ПО Управляющая программа BCAM-01 скачать
Модуль ПО устройства работы с бесконтактными картами по спецификации EMV Level 1
Функциональное описание скачать
Руководство по эксплуатации скачать
Модуль ПО устройства работы с бесконтактными картами платёжной системы "МИР"
Функциональное описание скачать
Руководство по эксплуатации скачать
Модуль ПО устройства работы с бесконтактными картами платёжной системы Mastercard
Функциональное описание скачать
Руководство по эксплуатации скачать
Модуль ПО устройства работы с бесконтактными картами платёжной системы Visa
Функциональное описание скачать
Руководство по эксплуатации скачать

Обновлено 12.09.2023 16:50

BIN-03

Блок навигации BIN-03

 

Используется в системе оперативного диспетчерского управления транспортными средствами. Применяется для определения местоположения транспортного средства на местности с помощью входящего в его состав модуля навигации ГЛОНАСС/GPS, передачи навигационных отметок и формализованных сообщений в компьютер диспетчерского пункта предприятия с заданным интервалом с использованием технологии GPRS (в случае невозможности передачи on-line накапливает информацию для последующей передачи), а также связи Водитель-Диспетчер. С помощью управляющих кнопок водитель может вызвать диспетчера на голосовую связь, подать сигнал «SOS» или отправить стандартное сообщение в диспетчерский пункт.

На экране блока навигации отображаются сведения о прохождении контрольных пунктов, сообщения от диспетчера и другая служебная информация. Голосовая связь осуществляется посредством тангенты и внешнего динамика. BIN-03 может устанавливаться на транспортных средствах как автономно, так и в составе системы «КАСКАД».

Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости (ГОСТ 15150, стандарт IP40 по ГОСТ 14254.)

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Система позиционирования GPS/ГЛОНАСС модуль
Система передачи данных GSM 2-х канальный /GPRS 10 класс
Напряжение питания 9 — 36 В
Интерфейсы CAN, USB
Флэш-память 2 МБ
Символьный дисплей 20х4
Диапазон рабочих температур -35 — +60 °С
Габаритные размеры с подставкой 176х138х100 мм

 

 


Обновлено 13.12.2011 12:51

Автоинформатор AVI-02

 

Предназначен для воспроизведения звуковых фрагментов в привязке к географическим координатам. В составе системы «КАСКАД» используется для объявления остановок и предоставления пассажирам информации о маршруте движения транспортного средства.  Маршрут следования выбирается автоматически при активации бортовой системы или задается водителем вручную.

Алгоритм и правила воспроизведения звуковых фрагментов задаются с помощью карт маршрутов, хранящихся на MMC-карте. Кнопки управления на лицевой панели позволяют выбирать режимы работы и осуществлять управление устройством. Светодиодная индикация информирует пользователя о состоянии и режиме работы устройства. Предусмотрена возможность подключения внешнего микрофона для воспроизведения голосовых сообщений водителя.

Автоинформатор AVI-02 может использоваться как автономный гид-информатор для проведения экскурсий, а также как средство донесения до пассажиров информации рекламного характера.

Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости.

 

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Система позиционирования 16-канальный GPS-приемник
Напряжение питания 9 — 36 В
Интерфейсы CAN, MMC
Диапазон рабочих температур -40 — + 40 °С
Габаритные размеры с подставкой 176х138х100 мм

Обновлено 13.12.2011 14:17

PNK-04

Универсальный многофункциональный контроллер PNK-04

 

Применяется для управления работой турникетов при выходе пассажиров из транспортного средства и принудительного изъятия транспортных карт. Устанавливается совместно с преграждающими устройствами и, как правило, в комплекте с выносным контроллером USK-03. При выходе пассажир может либо опустить транспортную карту в щель контроллера PNK-04, либо поднести ее к USK-03. При обработке транспортных карт данный контроллер выдает турникетам команды на открытие и закрытие прохода, управляет светодиодной и звуковой индикацией.

Для принудительного изъятия транспортных карт контроллер PNK-04 имеет механизм «сортировки карт» и лоток-накопитель. Механизм «сортировки карт» осуществляет отбор карт, подлежащих изъятию, в лоток-накопитель, а остальные карты выдает в наружный карман для возврата пассажиру. Обычно в лоток-накопитель помещаются разовые транспортные карты, недействительные льготные карты и карты всех видов, находящиеся в «стоп-листе». Работа в комплекте с выносным контроллером USK-03 позволяет обеспечить гибкую настройку параметров и алго­ритмов обработки карт в каждом из устройств.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра значение
Номинальное напряжение питания 12/24 В
Диапазон напряжения питания 10,8 - 33,8 В
Диапазон рабочих температур -40 - +40 °С
Интерфейсы CAN
Габаритные размеры 230х416х110 мм
Масса не более 5 кг
Емкость накопителя 300 карт

Обновлено 13.12.2011 12:52

USK-04

Валидатор USK-04

Транспортный валидатор USK-04 используется в Автоматизированных системах контроля проезда пассажиров в транспорте. Валидатор – основное устройство системы, которое устанавливается на борту транспортного средства и обеспечивает возможность списания поездок с транспортных и банковских карт пассажиров, а так же отображения информации о текущем состоянии карты пассажира и информации о маршруте.

Валидатор базируется на современной технической платформе, разработанной нашей компанией: на материнскую плату, имеющую ряд интерфейсных разъемов для подключения внешней периферии, устанавливается процессорная плата, где размещается программное обеспечение, управляющее работой устройства. В перспективе процессорная плата может быть переработана с учетом тенденции импортозамещения с использованием отечественных электронных компонентов. Выбранная архитектура позволит без технических сложностей произвести замену и удовлетворить требованиям рынка.

Валидатор обрабатывает бесконтактные транспортные и банковские карты в качестве средства оплаты проезда. Для работы с ними используется разработанный нашей компанией считыватель бесконтактных карт BCAM-01. Считыватель был спроектирован, произведен нашими инженерами и сертифицирован в тестовых лабораториях на соответствие стандартов EMVCo. Level 1 (аппаратные и технические характеристики), НСПК «МИР» (программное ядро обработки бесконтактных карт российской платежной системы «МИР»), а так же международных платежных систем Mastercard и Visa (о чем свидетельствуют актуальные и действующие сертификаты и письма одобрения).

Валидатор как устройство изначально проектировался для применения в суровых условиях эксплуатации на транспорте: температурный режим, помеховая обстановка, вибрационный фон. Это означает, что технологические решения, применяемые в устройстве, позволяют его, в отличии от устройств конкурентов, которые зачастую в целях экономии используют «магазинные» POS-терминалы, полноценно и без опасений выхода из строя использовать в пассажирском транспорте. Кроме того, корпус устройства учитывает требования безопасности для пассажиров, а графический экран, звуковой извещатель позволяет поднять эргономические и потребительские параметры на высокий уровень, что говорит об удобстве его использования как пассажиром при регистрации поездки, так и водителем при выполнении своей транспортной работы.

Обширный опыт построения и сопровождения систем АСКП позволил нам разработать устройство, которое, способное легко обеспечить стыковку с системами сторонних производителей: системами подсчета пассажиров, системами преграждения прохода (турникетами и калитками), внешними печатающими устройствами.

Программное обеспечение валидатора разрабатывается инженерами нашей компании начиная с выбора наиболее приемлемого и современного дистрибутива Linux с последующей адаптацией ядра и драйверов под используемые электронные компоненты устройства, снижая зависимость от иностранного влияния. Управляющее программное обеспечение строится по принципам модульности, что дает возможности быстрой программной стыковки с внешними информационными системами (процессинговые центры транзакций, внешние системы АСКП). Данный подход позволяет решать задачи поддержки любых вариантов систем АСКП, взаимодействия и интеграции с другими участниками рынка вплоть до возможности передачи устройства для программной разработки с предоставлением SDK.

Внутренняя архитектура программного обеспечения позволяет валидатору быть как самостоятельным «единственным» устройством на борту транспортного средства без необходимости установки каких-либо управляющих серверов (при потребности в размещении одного валидатора на борту), так и организовывать систему из валидаторов за счет назначения одного из валидаторов «головным» устройством и прочих валадиторов «подичиненными» устройствами. Такие возможности программного обеспечения позволяют потребителям решать любые из задач автоматизации процесса сбора выручки на борту, выбирая оптимальную с точки зрения капитальных затрат модель.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Операционная система

Linux

Память

Оперативная – 1 Гб,

Встроенная энергонезависимая – 8 Гб

Возможность расширения – карта microSD

Процессор

Allwinner A20, два ядра (1 ГГц)

Интерфейсы

RS232, RS232TTL, USB, SPI, CAN, Ethernet

Коммуникации

Модем 4G/3G/GSM/модуль/WiFi/модуль Bluetooth 4.0 (определяется комплектацией)

Бесконтактный считыватель карт

Отечественный модуль BCAM-01 (производство ООО «Социальные системы»)

МИР, Visa, Mastercard, EMV

ISO 14443 Type A – по бесконтактному интерфейсу:  MIFARE Classic, MIFARE Ultralight, MIFARE Plus

ISO 14443 Type B

Поддержка модулей безопасности

Два модуля SAM AV2 в модуле BCAM-01

Два модуля на плате контроллера

Сканер штрих-кодов

Встроенный, Поддержка QRCode (опционально)

Навигация

Модуль ГЛОНАСС/GPS (опционально)

Звук

Звуковой излучатель

Индикация

Графический экран 5” (800x480)

Четыре дополнительных светодиодных индикатора

Возможность использования кнопок со встроенной индикацией (2 шт)

Допустимая влажность

90 % без конденсации влаги

Диапазон рабочих температур

От -20 до +50°С

Габаритные размеры

276 мм * 126 мм * 107 мм

Обновлено 05.05.2022 14:24

PRT-04

Турникет-трипод PRT-04

 

Используется в составе системы «КАСКАД» в качестве преграждающего устройства, устанавливаемого на передней двери транспортного средства в комплекте с выносным контроллером и/или универсальным многофункциональным контроллером. При обработке транспортных карт данные контроллеры выдают турникету-триподу команды на открытие и закрытие прохода, управляют светодиодной и звуковой индикацией.

Светодиодная и звуковая индикация предназначается для информирования пассажиров о возможности или невозможности прохода. Для более безопасного прохода пассажиров штанги турникета оснащаются специальным доводчиком. Доводчик автоматически приводит штанги турникета в конечное положение, если это не было сделано пассажиром. Для экстренного освобождения прохода в случае чрезвычайных ситуаций турникет оснащен механизмом «Антипаника». Этот механизм позволяет разблокировать турникет по команде водителя или в случае отключения электропитания.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра значение
Номинальное напряжение питания 24 В
Диапазон напряжения питания 21,6 - 33,8 В
Диапазон рабочих температур -40 - +50 °С
Интерфейсы CAN
Габаритные размеры (ез преграждающих штанг) 343х252х258 мм
Масса не более 20 кг
Срок службы 8 лет
Механизм “Антипаника” да

Обновлено 13.12.2011 12:53

PRT-09

Турникет тамбурного типа PRT-09

 

Используется в составе системы «КАСКАД» в качестве преграждающего устройства, устанавливаемого на широкой двери транспортного средства. Для обеспечения возможности установки турникета на ступенях транспортного средства штанги, преграждающие движение пассажира, располагаются на разных уровнях. Турникет устанавливается в середине прохода и формирует два независимых направления движения - тем самым обеспечивается одновременный вход и выход из салона транспортного средства. Каждое из направлений движения контролируется двумя штангами, находящимися в жесткой связке. «Тамбурная» зона, образованная данной конфигурацией штанг в пределах каждого из направлений движения, позволяет блокировать движения последующих пассажиров до момента завершения прохода. Существует модификация турникета (PRT-08) с преграждающими штангами, расположенными на одном уровне. Данная модификация применима для для установки в низкопольных транспортных средствах.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра значение
Номинальное напряжение питания 24 В
Диапазон напряжения питания 21,6 -33,8 В
Диапазон рабочих температур -40 - +50 °С
Интерфейсы CAN
Габаритные размеры (в исходном состоянии без преграждающих штанг) 138х690х640 мм
Масса не более 40 кг
Срок службы 8 лет
Механизм “Антипаника” да

Обновлено 13.12.2011 12:56

TVG-04

Терминал водителя TVG-04

Головное устройство системы «КАСКАД». Устанавливается на транспортных средствах для контроля и управления работой всех бортовых устройств системы. Применяется для накопления информации о поездках, продажах транспортных карт водителем и событиях в работе системы, печати информационных квитанций, контроля оплаты проезда и передачи накопленных данных в пункт съема информации предприятия по беспроводному каналу связи при закрытии смены и в режиме online. Устанавливается на приборной панели водителя и подключается к системе по интерфейсу CAN.

В памяти устройства хранится информация о тарифах, типах и конфигурации маршрутов, картах остановок и т.д. При взаимодействии терминала водителя с блоком навигации осуществляется автоматическая смена остановочных пунктов маршрута.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 12/24 В
Диапазон напряжения 10,8 - 33,8 В
Диапазон рабочих температур -40 - +40 °С
Интерфейсы CAN, USB, RS232, Bluetooth (Wi-Fi)
Габаритные размеры 290х240х110 мм
Масса не более 2 кг
Срок службы 5 лет

Обновлено 13.12.2011 12:58

USK-03

Выносной контроллер USK-03

 

Применяется в системе «КАСКАД» для определения валидности транспортных карт пассажиров, индикации и управления работой турникетов. Контроллер USK-03 определяет возможность прохода пассажира через турникет, выдает соответствующие управляющие сигналы на разрешение прохода и отображает информацию о транспортных картах пассажиров (количество оставшихся поездок, остаток средств на «электронном кошельке» и т.п.)
Устанавливается совместно с турникетами и контроллером-накопителем для управления их работой при регистрации поездок по транспортным картам. Может устанавливаться автономно для просмотра информации о картах.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 12/24 В
Диапазон напряжения питания 9 - 36 В
Диапазон рабочих температур -40 - +40 °С
Интерфейсы CAN
Габаритные размеры 116х203,2х116,5 мм
Масса не более 0,8 кг
Срок службы 5 лет

Обновлено 13.12.2011 13:01

Автономный кондукторский терминал USK-07

 

Представляет собой портативную версию системы «КАСКАД». Применяется для погашения поездок на транспортных картах, снятия средств с «электронных кошельков» при оплате проезда, регистрации поездок по льготным и социальным картам, накопления информации о поездках и просмотра транспортных карт.

Данное устройство используется кондукторами для выполнения своих непосредственных обязанностей, а также сотрудниками службы КРС для определения правомочности нахождения пассажиров в салоне и контроля действий кондуктора. Терминал оснащен экраном, светодиодным и звуковым извещателем для индикации валидности транспортных карт. Питание устройства осуществляется от аккумуляторных батарей. Съем данных осуществляется по инфракрасному каналу при помощи устройства USI-01, а также резервным контактным способом посредством интерфейсного кабеля, подключаемого к USB-порту компьютера.

Существуют модификации терминала, включающие в свой состав модуль работы с штрих-кодами и модуль беспроводной связи ZigBee.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Диапазон напряжения питания 4,5 — 4,8 В
Время непрерывной работы в пиковом режиме 16 ч
Масса 0,3 кг
Интерфейсы ZigBee, IR, USB; Штрих-код
Габаритные размеры 205х85х46 мм
Диапазон рабочих температур -30 — +50 °С
Срок службы 5 лет

Обновлено 21.12.2011 17:10

ТРТК-03

Всепогодный терминал пополнения транспортных карт TPTK-03

 

Предназначен для пополнения транспортных карт типа “электронный кошелек” и продления проездных билетов без участия кассира. Прибор оснащен купюроприемником, информационным дисплеем и клавиатурой для ввода информации. Реализована возможность интеграции с другими платежными системами. Корпус снабжен пылезащищающими прокладками, лакокрасочное покрытие усилено для предохранения от вандализма. Терминал оптимален для размещения на открытом пространстве и в остановочных павильонах. Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Корпус Холоднокатная сталь СТ10 2.10 мм
Термоизоляция корпуса Zalon
Замки KABA Mauer, Class A; ригельный механизм, 3 точки запирания; защита от высверливания
Монитор LG TFT LCD 17'' Сенсорный экран Elo Touch
Ударопрочное стекло 12 мм
Купюроприемник CashCode SM, кассета на 1500 купюр;
Считыватель карт моторизированный Sankyo ICT3K5 c поддержкой стандартов карт: ISO14443A/B, Mifare Classic, ISO15693, ICODE1, ICODE EPC
Принтер StarTUP992
Устройства ввода Пин-пад SZZT
Интерфейсы связи CAN 2.0, USB, Ethernet, RS232, RS422, RS485
Номинальное напряжение питания 220 В
Потребляемая мощность 350 Вт
Диапазон рабочих температур -40 - +35 °С
Габаритные размеры 550х1450х375 мм
Масса 150 кг

Обновлено 13.12.2011 15:38

TPTK-02

Терминал пополнения транспортных карт TPTK-02

 

Предназначен для пополнения транспортных карт типа “электронный кошелек” и продления проездных билетов без участия кассира. Прибор оснащен купюроприемником, информационным дисплеем    и клавиатурой для ввода информации.
Это оборудование устанавливается внутри салона транспортного средства.
В TPTK-02 также реализована возможность интеграции с другими платежными системами.
Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных  параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и  электромагнитной совместимости.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Корпус Холоднокатная сталь СТ10 2.10 мм
Замки Abloy, реечный механизм
Дисплей Вакуумно-флуоресцентный
Центральный контроллер Промышленный ПК под управлением ОС µClinux
Купюроприемник CashCode SM, кассета на 1000 купюр
Считыватель карт поддержка карт стандартов ISO14443A/B, Mifare Classic, ISO15693, ICODE1, ICODE1 EPC
Принтер StarTUP900
Устройства ввода Пин-пад с металлизированными кнопками и боковой клавиатурой
Интерфейсы связи CAN 2.0, USB, Ethernet, RS232, RS422, RS485
Номинальное напряжение питания 24 В
Потребляемая мощность в режиме ожидания - 15 Вт, пиковая - 170 Вт
Диапазон рабочих температур -20 - +50 °С
Габаритные размеры 520х300х260 мм

Обновлено 13.12.2011 15:03

ТРТК-01

Терминал пополнения транспортных карт TPTK-01

 

Предназначен для пополнения транспортных карт типа “электронный кошелек” и продления проездных билетов без участия кассира. Прибор оснащен купюроприемником, информационным дисплеем и клавиатурой для ввода информации. На терминал дополнительно можно установить экран, на который выводится рекламная и справочная информация. Терминал устанавливается в помещении.
В TPTK-01 реализована возможность интеграции с другими платежными системами.
Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Корпус Холоднокатная сталь СТ10 2.10 мм
Замки KABA Mauer, Class A
Монитор сенсорный LG TFT LCD 17'', Сенсорный экран Elo Touch
Ударопрочное стекло 6 мм
Купюроприемник CashCode SM, кассета на 1500 купюр
Считыватель карт моторизированный Sankyo ICT3K5 c поддержкой стандартов карт: ISO14443A/B, Mifare Classic, ISO15693, ICODE1, ICODE EPC
Принтер StarTUP992
Устройства ввода Пин-пад SZZT
Устройство связи GPRS-модем Siemens MC35i
Номинальное напряжение питания 220 В
Потребляемая мощность 350 Вт
Диапазон рабочих температур -20 - +50 °С
Габаритные размеры 550х1450х375 мм
Масса 98 кг

Обновлено 19.12.2011 14:40

TKP-04

Терминал кассира TKP-04

 

Применяется для кодирования и просмотра информации по транспортным картам. Позволяет осуществлять продажу всех существующих в системе видов транспортных карт: разовых, многоразовых, проездных, льготных проездных и электронных кошельков. Терминал накапливает информацию о проданных транспортных картах и системных событиях, по окончании смены позволяет формировать отчет о количестве и сумме продаж в разрезе типов карт. Съем информации может осуществляться посредством интерфейсного кабеля, подключаемого в USB-порту компьютера, а так же с помощью MMC-карты.


Данное устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости (ГОСТ 15150-69, стандарт IP40 по ГОСТ 14254-96.)

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 12 / 24 В
Диапазон напряжения питания 9 — 33,8 В
Масса не более 2 кг
Диапазон рабочих температур 40 — +40 °С
Срок службы 5 лет
Интерфейсы USB, CAN, MMC
Габаритные размеры 250х240х110

Обновлено 13.12.2011 12:58

BNT-01

Блок навигации и связи BNT-01

 

Предназначен для использования в составе комплекса мониторинга специализированных транспортных средств. Устройство позволяет отслеживать местоположение установок (сирена, мусоросборник, контейнероподъемник, вышка, насос), выявлять отклонение в движении транспортных средств от заданного маршрута, контролировать время работы ТС. BNT-01 также контролирует расход топлива с учетом работы специализированного оборудования и способствует формированию системы оперативного диспетчерского управления парком ТС. Блок навигации и связи допускает подключение двух дискретных и двух аналоговых датчиков.

Устройство может работать в промышленном диапазоне эксплуатационных параметров и соответствует всем требованиям ГОСТ по устойчивости к перепадам температур, механическим воздействиям и электромагнитной совместимости (ГОСТ 15150, стандарт IP54 по ГОСТ 14254). Степень защиты блока допускает его установку вне салона транспортного средства: в подкапотное пространство, под днище ТС и в багажный отсек.

Дополнительные фотографии

 

Наименование параметра Значение
Система позиционирования ГЛОНАСС/GPS или GPS
Система передачи данных GSM/GPRS, 10 класс
Напряжение питания 9-30 В
Интерфейсы CAN, USB, RS232
Флэш-память 1 Gb
Диапазон рабочих температур -40 - +60 °С
Максмимальная потребляемая мощность не более 15 Вт
Подключаемые датчики дискретные - 2 шт, аналоговые - 2 шт (0-36В, 9 bit)
Габаритные размеры 141x130x37 мм

Обновлено 13.12.2011 12:52

© 2004-2023 "Социальные системы"