socialsystems.ru

Нижнекамск

1. Заказчик и предпосылки внедрения проекта

В рамках внедрения системы безналичной оплаты проезда в республике Татарстан первоначальным инициатором и заказчиком работ являлось руководство Нижнекамского ПАТП.

Потребность в системе была обусловлена началом выпуска Социальной карты жителя республики Татарстан и необходимостью обеспечения проезда по данной карте в транспорте г. Нижнекамск.

2. Цели и задачи проекта

При внедрении проекта транспортным предприятием перед ООО «Социальные системы» были поставлены следующие задачи:

  • обеспечить перевод ежемесячной билетной продукции на современный защищенный носитель карту MIFARE;
  • обеспечить обработку Социальной карты жителя Республики Татарстан;
  • организовать интеграцию с информационной системой.

3. Выбор решения

В ходе анализа рынка систем АСКП сотрудниками Нижнекамского ПАТП были сформированы требования к оборудованию и системе в целом.

Предложение ООО «Социальные системы» оказалось наиболее выгодным транспортному предприятию.

Подготовленное решение предполагало внедрение системы, в основе которой лежат терминалы кондуктора и кассовые терминалы для пополнения/продажи транспортных карт.

4. Этапы проекта и его сроки

В феврале 2012 года с компанией ООО «Социальные системы» был заключен контракт на поставку системы АСКП в Нижнекамское ПАТП.

В течение марта 2012 года ООО «Социальные системы» осуществило поставку оборудования, провело настройку программного обеспечения и обучение сотрудников Нижнекамского ПАТП.

1 апреля 2012 года проект был запущен в промышленную эксплуатацию.

В период с апреля по сентябрь 2012 года специалисты ООО «Социальные системы» провели работы по интеграции для обеспечения проезда по социальной карте республики Татарстан. С 1 октября 2012 года к оплате проезда в пассажирском транспорте г. Нижнекамск принимаются социальные карты жителя Республики Татарстан.

5. Ключевые особенности внедренного решения

Ключевыми особенностями внедренного решения являются:

  • Интеграция с Социальной картой жителя Республики Татарстан

6. Результаты проекта и отзывы заказчика

На данный момент в рамках системы эксплуатируется более 100 ТС, оснащенных оборудованием АСКП.

Планируется расширение проектов на другие города Республики Татарстан.

Данные, получаемые с помощью системы АСКП, позволяют обеспечить прозрачную схему финансирования за перевозку льготных категорий граждан.

article2

empty article...

Мониторинг

На пассажирском транспорте она выглядит так:

Решаемые задачи:

  • Обеспечение контроля за выполнением транспортной работы(маршруты, рейсы, расписание);
  • Оперативное управление движением;
  • Регистрация основных параметров движения маршрутного транспортного средства (скорость, соблюдение графика движения и т.д.);
  • Обеспечение вызова оперативных служб;
  • Голосовая связь между водителем и диспетчером;
  • Отслеживание местоположения транспортного средства.

Диспетчеризация

На специализированном транспорте применяется следующая схема:

Система обеспечивает:

  • Контроль посещения объектов;
  • Контроль мест работы установок (мусоросборник, контейнероподъемник, вышка, насос);
  • Выявление отклонений в движении ТС от заданного маршрута;
  • Контроль времени работы ТС;
  • Оперативное управление парком ТС;
  • Контроль расхода топлива с учетом работы специфического оборудования (установок).

Опыт внедрения

Московская область

Более 70 транспортных предприятий;

Более 6000 транспортных средств, оснащенных различным оборудованием АСКП;

Более 1 млн. регистрируемых поездок в день;

Более 3 млн. транспортных карт;

Единая билетная продукция во всем регионе;

Уникальная технология расчета тарифа на основе навигационных данных

Тольятти

3 перевозчика

800 кондукторских терминалов;

Свыше 500 000 регистрируемых поездок в месяц

Астрахань

2 перевозчика;

150 кондукторских терминалов

Нижнекамск

ТРЦ "ВЕЙПАРК"

 

Микропрограммы

Микропрограммы - неотъемлемая часть программного комплекса АСКП. Они отвечают за управление работой устройств системы: кондукторских терминалов, терминалов водителя/кассира, считывателей, турникетов, блоков управления и прочего вспомогательного оборудования.

Микропрограммы реализуют взаимодействие основного контроллера устройства с переферийными модулями,а также отвечают за логику работы устройства: обрабатывают данные бесконтактных карт, отображают информационные сообщения на дисплей или принтер, воспринимают команды с клавиатуры, участвуют в обмене по беспроводному каналу. В процессе жизненного цикла микропрограммы претерпевают изменения: добавляется новый функционал, адаптируются и оптимизируются алгоритмы, исправляются неточности в работе и алгоритмах, после чего выпускаются обновленные версии.

Актуальные версии микпропрограмм заносятся в устройства изначально - в процессе производства, но могут быть обновлены также и в процессе эксплуатации различными способами: по интерфейсу USB, через инфракрасный порт, по беспроводному каналу в момент регламентного обмена данными с диспетчерским пунктом и с помощью специализированного программатора системы "КАСКАД" специалистом предприятия (как правило - администратором АСКП).

Каждая из микропрограмм относится к определенному устройству и маркируется версией, которую можно просмтреть при включении, а так же в системных журналах устройства. Использование актуальных версий микропрограмм - залог получения наиболее полных данных системой АСКП.

Технологическое ПО

Программное обеспечение, которое отвечает за взаимодействие с устройствами по каналам связи, занимается съемом первичной информации в суточные журналы.

Технологическое программное обеспечение является средним звеном между микропрограммами и Локальным центром обработки информации. Технологические АРМ (автоматизированные рабочие места) отвечают за непосредственное взаимодействие пользователя с устройствами для выполнения таких операций как:

  1. 1. съем суточных данных и формирование файлов журналов;
  2. 2. обновление справочников маршрутнов и тарифов сети;
  3. 3. загрузка стоп-листов; - обновление микропрограмм устройств.

Помимо этого каждый АРМ ведет собственный журналы работы, содержащий сведения о всех действиях оператора. Вход в АРМ может осуществляться как при вводе имени пользователя/пароля, так и при активации Личной карты сотрудника, сопровождающейся вводом кода доступа карты.

Основные АРМ системы: -

АРМ "Просмотр карт" для просмотра информации по технологическим, транспортным и социальным картам на устройстве работы с картами (SRC-181M);

АРМ "Создание технологических карт" для кодирования технологических карт маршрута, создания личных карт сотрудников (водителя, кондуктора, КРС, кассира, техника);

АРМ "Восстановление карт" для выполнения регламентных процедур по выпуску новой карты, восстановлению остатка и блокировке утраченной или вышедшей из строя карты;

АРМ "Съем данных с кондукторских терминалов" для взаимодействия с кондукторскими терминалами по интерфейсу USB и с помощью специализированного устройства съема информации (USI-01)

АРМ "Прием данных с бортов" для взаимодействия с терминалами водителя по беспрводному каналу (BDP-03M), кабелю или обработки данных, снятых на носитель USB;

АРМ "Подготовка данных для устройств TVG-04, TKP-04, TPTK-XX" для формирования пакетов обновлений устройств, содержащих данные о маршрутной и тарифной сети, файлы стоп-листов и т.п.

Локальный центр

Центр первичной обработки информации «КАСКАД» (Локальный центр обработки) предназначен для контроля, учёта и сбора данных на пассажирских автотранспортных предприятиях совместно с устройствами сбора данных (ПСУ), работающих в системе «КАСКАД». Система позволяет вести учёт сотрудников, транспортных средств на предприятии и учёт ПСУ, отслеживать и редактировать маршрутную сеть и тарифы проезда, собирать данные о поездках и оплатах, выгружаемые с ПСУ, а также составлять на основе этих данных отчёты (в том числе и для дальнейшей передачи их в ОПЦ).

Региональный центр

В пределах региона, в котором эксплуатируется комплекс АСКП «КАСКАД» применяется единая билетная продукция. Использование единой билетной продук-ции подразумевает возможность продажи и регистрации поездок на устройствах, принадлежащих разным организациям. В связи с этим возникает необходимость урегулирования финансовых взаимоотношений между всеми участниками системы.
Региональный процессинговый центр системы «КАСКАД» (РПЦ) предназначен для проведения взаиморасчетов между участниками комплекса АСКП в пределах региона: перевозчиками, агентами по реализации билетной продукции, Бюджетом и т.п. Благодаря обмену актуальной информацией между ними становится возможным объективное отражение ситуации с пассажирскими перевозками региона, наблюде-ние, коррекция и отчетность. Обработка данных в РПЦ вызвана необходимостью четкого разграничения транзакций у продавцов и перевозчиков для взаиморасчетов и расчетов с бюджетом.

Навигация

ООО «Социальные системы» осуществило поставку, монтаж, наладку и ввод в эксплуатацию крупнейшей в России системы диспетчерского управления на пассажирском автомобильном транспорте в ГУП МО «Мострансавто».

Блоками навигации производства ООО «Социальные системы» оснащено более 5500 ТС.

В рамках этого проекта развернуто 40 локальных центров диспетчерского управления и 1 головной центр.

Внедрение системы позволило существенно повысить регулярность рейсов и соблюдение расписания, а также снизить расходы на топливо.

В конечном итоге СДУ позволило снизить издержки ТП и повысить качество обслуживания пассажиров.

ООО «Социальные системы» имеет большой опыт внедрения систем диспетчерского управления и мониторинга. Исходя из эксплуатационных показателей изделий, оборудование подвергается модернизации, а ПО -  доработке.

Одним из важнейших преимуществ компании является наличие собственного производства, что позволяет учесть все требования заказчиков и сократить сроки выпуска изделий.

Подразделение по установке, наладке и сопровождению оборудования, которое также входит в состав производственного комплекса, способствует ускорению процесса реализации проектов.

ООО «Социальные системы» имеет опыт сотрудничества и интеграции в сфере навигационных систем с другими компаниями, в частности с ООО "М2М телематика" и НПП «Транснавигация».

Для различных вариантов системы "КАСКАД" существует несколько вариантов организации взаимодействия с устройствами навигации.

Диспетчеризация

Мониторинг

  • ЗАО «МАКДЭЛ-Электроника»
  • ООО «ПРОТОН»
  • ООО «Кард онлайн»
  • ООО «НИЖНЕКАМСКОЕ ПАТП»
  • ООО «Процессинговый центр пассажирского транспорта»
  • ООО «Социальные системы – Поволжье»
  • МЧС Дагестана
  • АО «АЗИМУТ»
  • АО «Аэронавигационные и информационные системы»
  • ООО «Программирование и новые информационные технологии»
  • ООО «Компания Интерсвязь»
  • АО «НИИИТ-РК»
  • АО «НИИИТ-РС»
  • АО «КЗТА»
  • ООО «Аплана Европа»
  • ООО «Ароника»
  • ООО «Безопасность информационных систем»
  • ЗАО «Вокорд Телеком»
  • ООО «Ольвия»
  • МОУ Раменская школа № 9
  • Раменская средняя школа № 5
  • ООО «СТЭЛ»
  • ООО «ППБ Новое поколение»
  • E MVCo (USA)
  • Xiamen uni-metal CO., LTD (Китай)
  • SILICONEXPERT TECHNOLOGIES (USA)
  • IMTRADEX
  • МОУ "ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРНОЙ ФИЗИКИ"

ООО «ПРОТОН»

Полностью автоматизированный контроль

Этот вариант оснащения салона является самым эффективным с точки зрения сбора выручки и реализует полностью безналичную оплату проезда. Благодаря преграждающим устройствам (тамбурному турникету и турникетутриподу), которые обеспечивают одновременный вход и выход пассажиров в салон транспортного средства, обеспечивается максимальная достоверность в сборе информации, исключая влияние “человеческого фактора”. В таком варианте при помощи контроллера-накопителя, предоставляющего возможность принудительной утилизации разовых и заблокированных карт, организуется система оборачиваемости карт. Использование модуля навигации, функционирующего в привязке к маршрутной сети транспортного предприятия, позволяет отслеживать фактическую дальность поездки пассажира при зональных перевозках (и, как следствие, фактическую стоимость поездки), оценивать загруженность маршрута и рассчитывать пассажиропоток в зависимости от времени суток.

Водительская кабина оснащается терминалом водителя и навигационным блоком. Терминал водителя является основным элементом, под управлением которого находится вся система контроля оплаты проезда данного транспортного средства.
С помощью терминала водителя включается и выключается вся система, происходит переключение режимов её работы, выдаются диагностические сообщения о сбоях и неполадках в её работе, производится съём суточных данных при заезде ТС в парк.
При оснащении транспортных средств устройствами контроля доступа на переднюю дверь устанавливается турникет-трипод, а на среднюю и/или заднюю дверь турникеты тамбурного типа. Кроме того, турникеты оснащаются специальными контроллерами обработки транспортных карт (USK-03) и контроллерами-накопителями (PNK-04) для утилизации разовых и проездных карт повторного использования.

 

Частично автоматизированный контроль

Этот вариант организации системы является средним по эффективности и применяется в качестве промежуточного звена между кондукторским и турникетным способами контроля. Основная нагрузка при этом ложится на водителя, который наделяется функциями кондуктора для регистрации поездок пассажиров, а также осуществляет пополнение карт, в том числе разовых, и производит контроль оплаты в салоне. Валидаторами карт, разгружающими водителя, служат устанавливаемые на передней и средней двери выносные контроллеры. Для достижения максимального результата при таком варианте организации проезда можно установить аналогичный контроллер на среднюю и заднюю двери. При внедрении этого варианта автоматизации значительно сокращаются расходы транспортного предприятия на заработную плату кондукторов.

 

Кондукторский контроль

Этот вариант оснащения транспортного средства является начальным и позволяет плавно осуществить переход с билетной продукции, выполненной на бумажных носителях (билетные катушки, билеты с магнитной полосой и т.п.), к безналичной системе оплаты проезда с использованием бесконтактных транспортных смарт-карт. На данном этапе формируется сеть реализации билетной продукции: устанавливаются билетные киоски, привлекаются сторонние агенты по продаже пластиковых карт, устанавливаются дополнительные безоператорные терминалы или проводится интеграция с распространенными в регионе сетевыми операторами по приему платежей. Базовый вариант способствует формированию у пассажиров привычки использования и своевременного продления пластиковых транспортных карт (за счет применения эффективной политики установки стоимости одной поездки при реализации транспортной карты в салоне). Данный факт облегчает переход к следующим более прогрессивным вариантам реализации системы контроля проезда. Из всех вариантов автоматизации проезда с помощью АСКП этот менее эффективен из-за определяющего “человеческого фактора”, но в то же время, данный вариант является менее затратным за счет необходимости оснащения транспортных средств только базовым набором контролирующих устройств.


       

Контакты

Россия, 111524, Москва, Электродная ул., дом № 9, этаж 4, пом.16

тел.: +7 (495) 309 22 01

факс: +7 (495) 309 22 53

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью
"Социальные системы"

Юридический адрес: 111524, г. Москва, Электродная ул., дом № 9, этаж 4, пом.16

Фактический адрес: 111524, г. Москва, Электродная ул., дом № 9, этаж 4, пом.16

ИНН: 7723510398

КПП: 772001001

ОГРН: 1047796282698

Банковские реквизиты:

р/с 40702810700000002722 в "НАЦИНВЕСТПРОМБАНК" (АО) Г. МОСКВА

к/с 30101810745250000413

БИК: 044525413

Функционирование

В зависимости от условий эксплуатации, загруженности маршрутной сети и требований перевозчика система контроля пассажиров может быть организована в трех различных вариантах:

Кондукторский контроль Частично автоматизированный контроль; Турникетный (полностью автоматизированный контроль)

Каждый из вариантов предполагает следующий алгоритм работы:
1. Выпуск транспортного средства на линию;
2. Регистрация поездок пассажиров, продажа карт в салоне транспортного средства с помощью оборудования АСКП;
3. Возврат транспортного средства в парк;
4. Получение данных с транспортного средства по беспроводным каналам;
5. Аналитическая обработка полученной информации.

Все варианты контроля оплаты проезда позволяют быстро и эффективно обрабатывать транспортные карты.

В состав ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ системы «КАСКАД» входят:
1. терминал водителя TVG-04;
2. блок навигации BIN-03;
3. автономный контроллер USK-07;
4. турникет-трипод PRT-04;
5. турникет тамбурного типа PRT-09;
6. универсальный многофункциональный контроллер;
7. выносной контроллер USK-03;
8. автоинформатор с навигацией AVI-02.

В состав ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ входят также сле­дующие устройства:
1. блок связи и устройства съёма информации;
2. терминал кассира TKP-04;
3. безоператорные терминалы пополнения транспортных карт;
4. устройство программирования карт SRC-181M;
5. программатор PPC-10;
6. устройство зарядки автономных контроллеров UZA-02.

АСКП

Система «КАСКАД» — программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации задач контроля оплаты проезда пассажирами (в том числе и льготных категорий), а также для детального анализа всей транспортной работы предприятия.
Контроль оплаты проезда может осуществляться либо в полностью автоматизированном режиме с оснащением дверей транспортных средств преграждающими устройствами (турникетами), либо в частично автоматизированном режиме (контроль оплаты проезда кондуктором на кондукторском терминале).

Система «КАСКАД» предоставляет собой качественно новый способ контроля оплаты проезда на пассажирском автотранспорте, который характеризуется иным уровнем взаимоотношений всех участников процесса перевозок: пассажиров, персонала ПАТП, а также управляющих и контролирующих структур, регламентирующих деятельность ПАТП.

Основные принципы, на которых базируется система «КАСКАД»:

• использование спецоборудования для контроля и оплаты проезда (терминалов водителя, кондуктора, кассира, терминалов пополнения транспортных карт), преграждающих устройств на дверях транспортных средств для автоматизированного контроля доступа пассажиров в салон транспортного средства;
• использование бесконтактных транспортных карт как основного средства оплаты проезда пассажирами, в том числе и для реализации их социальных или иных льгот, а также для создания системы оборачиваемости транспортных карт (их многократного использования);
• использование спутниковой навигации для формирования маршрутной сети, автоматического определения тарифов поездок пассажиров по транспортным картам, и контроля за деятельностью водителя на протяжении всего маршрута следования транспортного средства;
• использование комплекса специализированного программного обеспечения для обмена данными с оборудованием, формирования маршрутной сети и планирования транспортной работы ПАТП, для учета оборота транспортных карт и средств оплаты проезда на них, а также для анализа выполненных перевозок и автоматизированного формирования отчетных файлов для вышестоящих органов.

Программно-аппаратный комплекс «КАСКАД» имеет четко выраженную модульную структуру, что позволяет оптимально использовать его возможности в зависимости от масштаба маршрутной сети, парка транспортных средств ПАТП, специфики соотношения количества городских и пригородных маршрутов и финансовых возможностей.

Кроме того, модульность структуры комплекса позволяет не только последовательно наращивать его возможности по мере внедрения, но и осуществлять на основе общей информационной базы и в рамках одного интерфейса интеграцию с другими программно-информационными системами, используемыми ПАТП.

Программно-аппаратный комплекс «КАСКАД» может функционировать как на уровне отдельного ПАТП посредством создания Локального центра обработки информации со своей отдельной базой данных и специальным программным обеспечением, так и во взаимодействии с Региональным центром обработки информации, а также с Координационным центром АСКП.

Использование бесконтактных транспортных карт позволяет фактически исключить из процесса перевозки пассажиров наличные деньги и иную билетную продукцию (бумажные билеты, магнитные карты). Информация, заносимая в бесконтактные карты, в процессе эксплуатации может многократно корректироваться, и поэтому срок службы карт определяется в основном её механическими свойствами и составляет порядка 5 лет.

По результатам эксплуатации системы «КАСКАД» в регионах были выявлены наиболее востребованные типы карт: разовые, месячные проездные, льготные проездные, социальные проездные и «электронные кошельки».

USK-07

USK-03

TVG-04

PRT-09

PRT-04

PNK-04

Вспомогательное оборудование

В данном разделе представлены устройства, которые служат либо дополнением к основным элементам системы «КАСКАД», либо расширяют ее функциональные возможности и всего комплекса в целом.

Вспомогательное оборудование применяется для обеспечения слаженной работы каждой из подсистем (АСКП, нави­гация, пополнение, а также эмиссия карт) и задействовано для выполнения таких сервисных функций, как обновление микрокода устройств, конфигурирование и адаптация к условиям эксплуатации, съем данных по беспроводным каналам, формирование сменных отчетов и т.п.

BCAM-01

BDP-03

PPC-10

SRC-181M

USI-01

UZA-02

PPB-01N

Навигация

Комплекс навигации системы “КАСКАД” состоит из двух подсистем, каждая из которых решает свои специализированные задачи


1. Система навигации и диспетчерского управления для пассажирского транспорта

Основными элементами предлагаемой системы являются:

  • диспетчерский центр, оснащенный сервером со специализированным программным обеспечением;
  • бортовое оборудование системы навигации.


Спутниковая навигация в данной подсистеме используется:
- для контроля за соблюдением маршрутов и расписаний;
- для автоматической смены остановочных пунктов маршрута;
- для автоматического определения тарифов поездок пассажиров по бесконтактным транспортным картам в пригородных перевозках;
- для контроля за действиями водителя на всей протяженности следования транспортного средства по маршруту.

Водительская кабина оснащается блоком навигации BIN-03. На его экране отображаются сведения о прохождении контрольных точек и сообщения диспетчера. Есть возможность подачи сигнала «SOS» или отправки стандартного сообщения диспетчеру. Для экстренных случаев в системе предусмотрена возможность выхода водителя на голосовую связь с диспетчером.

В диспетчерском центре с помощью специализированного программного обеспечения накапливается информация с ТС и решаются задачи безопасности и эффективности движения.

Оборудование транспортного средства блоком навигации BIN-03 или автоинформатором AVI-02 позволяет расширить возможности работы и повысить качество обслуживания пассажиров за счет объявления остановочных пунктов в привязке к географическим координатам маршрутной сети предприятия.


2. Система навигации для специализированного транспорта

Система позволяет в реальном времени отслеживать и передавать на сервер навигации состояние и режимы работы специализированных установок (сирена, мусоросборник, контейнероподъемник, вышка, насос и т.п.).

ТС оборудуется скрытым блоком навигации BNT-01, который с помощью входящего в его состав модуля ГЛОНАСС/GPS определяет местоположение ТС на местности. Блок навигации накапливает эту информацию в своей памяти и передает её с заданным интервалом в диспетчерский пункт по каналам сотовой связи.


AVI-02
BIN-03 
BNT-01

Смарт-карты

В системе «КАСКАД» в качестве билетной продукции используются  бесконтактные смарт-карты стандарта Mifare 1k, 4k, Ultralight.

Смарт-карты этого стандарта имеют антенну и обладают собственной энергонезависимой памятью. Встроенные в устройства микроконтроллеры управляют доступом к памяти карты для чтения или изменения содержащейся на ней информации. Срок хранения информации в памяти карты до 10 лет. Обработка карты устройствами чтения/записи производится на расстоянии до 10 см по радиочастотной технологии передачи данных. Информация на картах защищается многоуровневой системой ключей доступа, что гарантирует уникальность каждого экземпляра карты.

Разовые и многоразовые карты являются собственностью ПАТП, поэтому они после использования либо изымаются кондуктором, либо автоматически удерживаются в контроллере-накопителе при выходе пассажиров из салона. Водитель по окончанию смены (или по мере необходимости) производит извлечение разовых и многоразовых карт из накопителя, после они вновь поступают в оборот.

Предусмотрена возможность продажи проездных карт и “электронных кошельков” как под залог, так и без него. Пассажиры сами отвечают за сохранность карт на протяжении всего срока пользования. При желании пассажиры могут отказаться от дальнейшего использования карт данного типа. При возврате карт в пункты продаж пассажиром возвращается залог, а сами карты после перепрограммирования  вновь поступают в оборот предприятия.

Организованная таким образом система оборачиваемости карт позволяет многократно возвращать использованные ТК в оборот ПАТП, обеспечивая тем самым экономию средств на создание билетной продукции и высокую степень ее защиты от подделок.

Система оборачиваемости карт более выигрышна и менее затратна по сравнению со штрих-код билетами и билетами на носителях типа Mifare Ultralight.

TKP-04

TPTK-01

TPTK-02

TPTK-03

UEC-01

Устройство эмиссии карт

Используется в составе системы «КАСКАД» для проведения процедуры эмиссии карт. Устройство работает под управлением компьютера при наличии связи с технологической базой данных. После помещения карты в приемную щель устройства производится считывание ее идентификационных признаков. На основе полученной информации формируется запрос в технологическую базу данных для определения возможности проведения эмиссии. Если идентификационные признаки карты совпадают с имеющимися в базе данных, происходит форматирование карты под заданный тип карты системы «КАСКАД». При успешном выполнении операции карта помещается в лоток-накопитель, в случае ошибок при проведении эмиссии карта отбраковывается и выдается в наружный карман. Данное устройство соответствует требованиям ГОСТ электромагнитной совместимости.

Наименование параметра Значение
Номинальное напряжение питания 24 В
Максимальная потребляемая мощность 12 Вт
Масса не более 6 кг
Интерфейсы USB
Габаритные размеры 206х387х62 мм


Проекты

© 2004-2023 "Социальные системы"