socialsystems.ru

ТРЦ "Вейпарк"

1. Заказчик и необходимость осуществления проекта

Заказчиком выступала транспортная компания ООО «МаркетТранс», работающая по договору с администрацией Торгово-развлекательного центра для всей семьи «ВЭЙПАРК». Перед ООО «МаркетТранс» была поставлена задача ввести электронный учет поездок сотрудников и посетителей «ВЭЙПАРКа» и обеспечить платный проезд других, желающих совершить поездку.

2. Цели и задачи проекта

Введение электронного учета поездок сотрудников и посетителей Торгово-развлекательного центра для всей семьи «ВЭЙПАРК» и организация платного проезда для жителей близлежащего микрорайона.Общей задачей был перевод пассажирского транспорта на безналичную систему оплаты проезда.

3. Выбор решения

В ходе анализа рынка систем АСКП сотрудниками ООО «МаркетТранс» были сформированы требования к оборудованию и системе в целом. В результате выбор пал на обладающее рядом серьезных преимуществ ООО «Социальные системы». Компания смогла обеспечить минимальные сроки поставки и внедрения требуемого решения. На выбор решения и компании также повлияло то, что ООО «Социальные системы» - единственная российская компания, предлагающая собственное комплексное решение в сфере контроля оплаты проезда на транспорте, которое можно в кратчайшие сроки адаптировать под нужды заказчика.

4. Этапы проекта и его сроки

В марте 2010 года был заключен контракт на поставку, установку и внедрение 4-х комплектов оборудования на автобусы ООО «МаркетТранс». В течение мая 2010 года были проведены монтажные работы и осуществлен ввод системы в эксплуатацию. В рамках развития системы в сентябре 2011 года оборудованием системы были оснащены еще 2 транспортных средства.

5. Ключевые особенности внедренного решения

Ключевыми особенностями внедренного решения являются: • Демонстрация возможности внедрения системы на небольшом предприятии; • Адаптация системы под нужды заказчика. В частности реализована схема работы без контроля оплаты проезда на выходе.

6. Результаты проекта и отзывы заказчика

Учитывая полученные результаты эксплуатации, администрация Торгово-развлекательного центра для всей семьи «ВЭЙПАРК» рассматривает варианты внедрения системы контроля оплаты проезда на всех маршрутах, осуществляющих доставку сотрудников и посетителей к развлекательному комплексу.

 

Обновлено 01.07.2013 17:38

Тольятти

1. Кто заказчик и предпосылки проекта

Первоначальным инициатором и заказчиком работ являлась мэрия г.о. Тольятти и Транспортное управление г.о. Тольятти.

Необходимость запуска системы была обусловлена началом выпуска Социальной карты Самарской области и необходимостью обеспечения проезда по данной карте в транспорте г.о. Тольятти

2. Цели и задачи проекта

При внедрении проекта органы власти г.о. Тольятти  ставили задачу обеспечить

  • обработку  Социальной карты жителя Самарской области
  • достоверный учет перевозок льготных категорий граждан и прозрачную схему возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям.

Общей задачей стоял перевод пассажирского транспорта  г. о. Тольятти на безналичную систему оплаты проезда.

3. Выбор решения

В ходе анализа рынка систем АСКП Транспортным управлением г.о. Тольятти были  сформированы требования к оборудованию и системе в целом.

Предложенное решение предполагало внедрение ситемы в основе которой лежат терминалы кондуктора и  кассовые терминала для пополнения / продажи транспортных карт.

4. Этапы проекта и его сроки

В декабря 2007 года был проведен открытый конкурс на поставку оборудования для системы АСКП г.о. Тольятти победу в котором одержала компания ООО «Социальные системы».

В течении января 2007 года ООО «Социальные системы» осуществило поставку оборудования, но в связи с задержкой выпуска Социальных карт Самарской области запуск проекта был перенесен с начала на лето 2008 года,  а затем на август 2009 года.

В течении 2008 года ООО «Социальные системы» произвели допоставку дополнительного оборудования в транспортные предприятия провели настройку программного обеспечения и обучение сотрудников.

1 августа  2009 года проект был запущен в промышленную эксплуатацию в двух крупнейших пассажирских транспортных предприятиях г.о. Тольятти – ПАТП №3 и ТТУ.

с 1 января 2012 года к перевозкам пассажиров в рамках безналичной системы оплаты проезда приступило ООО "АВТОФАРТ" г.о.  Тольятти.

с 1 февраля 2012 года пополнить транспортные и социальные карты для проезда на пассажирском транспорте можно в отделения ФГУП Почта России в г.о. Тольятти.

1 июля 2012 года  проект, реализуемый нашей компанией в Самарской области, получил продолжение в г. Отрадный. ООО «Социальные системы» совместно с нашими партнерами компанией «Процессинговый центр пассажирского транспорта» произвели запуск безналичной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте г. Отрадный. Регистрация поездок осуществляется  с использованием терминала кондуктора USK-07. В рамках проекта планируется постепенное расширение сети продаж/пополнения транспортных и социальных карт и подключение к системе новых перевозчиков.

5. Ключевые особенности внедренного решения

Ключевыми особенностями внедренного решения являются:

  • Единая билетная продукция, действующая у всех перевозчиков, входящих в систему.
  • Интеграция с Социальной картой Самарской области
  • В ходе запуска проекта было решено отказаться от общегражданских проездных, заменив их картами типа «электронный кошелек» с возможностью предоставления скидок.

6. Результаты проекта и отзывы заказчика

На данный момент в рамках проекта работают 4 транспортных предприятия.

Организован оператор системы - ООО «ПЦПТ»

Создана агентская сеть продаж/пополнения транспортных карт – 6 агентов, около 200 точек продаж.

Данные, получаемые с помощью системы АСКП, позволяют обеспечить прозрачную схему финансирования за перевозку льготных категорий граждан.

Обновлено 01.07.2013 17:38

Московская область

1. Заказчик и необходимость осуществления проекта

Необходимость внедрения системы контроля оплаты проезда возникла в Московской области после подписания соглашения от 21 декабря 2006 года между Московской областью и г. Москва о компенсации за перевозки льготных категорий граждан.

Согласно этому соглашению с 1 января 2007 года к взаимному финансированию стали приниматься только данные, полученные с использованием автоматизированных систем контроля оплаты проезда.

2. Цели и задачи проекта

При внедрении проекта Министерство транспорта Московской области ставило задачу обеспечить достоверный учет перевозок льготных категорий граждан и прозрачную схему возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям.

Транспортные предприятия ставили перед собой цель повысить сбор доходов - в первую очередь за счет контроля оплаты проезда на многотарифных маршрутах.

Общей задачей был перевод пассажирского транспорта на безналичную систему оплаты проезда.

3. Выбор решения

Для решения выше поставленных задач была проведена тестовая эксплуатация ряда систем АСКП и, в том числе, системы КАСКАД (поставщик ООО «Социальные системы»).

Система КАСКАД являлась на тот момент единственным решением на рынке, которое позволяло отработать весь спектр поставленных задач.

В ходе проведения открытого конкурса система КАСКАД по всем ключевым характеристикам превзошла конкурентов и была принята к внедрению на транспортных предприятиях Московской области.

4. Этапы проекта и его сроки

С сентября 2006 года началась поставка оборудования на транспортные предприятия, а также подготовительные работы по наладке аппаратно-программного комплекса на предприятиях.

Полномасштабная эксплуатация системы была развернута с 1 марта 2007 года.

В период 2007-2008 года производились активные работы по развитию и совершенствованию Автоматизированной системы контроля оплаты проезда КАСКАД.

5. Ключевые особенности внедренного решения

На территории всей Московской области используется единая билетная продукция, что позволяет пассажиру, купившему проездной, например, в г. Коломна, совершать по нему поездки в г. Балашиха.

В рамках одного проекта обеспечена работа различных вариантов оборудования (турникеты, терминалы водителя, кондукторские терминалы).

Проведена интеграция с Социальной картой москвича (СКМ) и Социальной картой Московской области (СКМО).

6. Результаты проекта и отзывы заказчика

На текущее время в рамках проекта работают более 70 транспортных предприятий.

Различными вариантами оборудования АСКП оснащено более 6000 транспортных средств.

Ежедневно в системе регистрируется более 1 млн. поездок.

Уникальная технология расчета тарифа на основе навигационных данных позволяет перевозчикам обеспечить полноту сбора дохода на многотарифных маршрутах.

На территории Московской области эксплуатируется крупнейшая в России система безналичной оплаты проезда.

Кроме этого, в рамках проекта в основном перевозчике региона ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» была реализована единая система диспетчерского управления. Под ее контролем ежедневно находятся более 5000 транспортных средств.

АСКП «КАСКАД» показала свою эффективность в том числе и во время крупных массовых мероприятий (Международный Авиакосмический салон в г. Жуковский).

Внедренная система обеспечивает прозрачную схему подтверждения поездок льготных категорий граждан для последующих компенсаций транспортным предприятиям из бюджета.

Обновлено 01.07.2013 15:55

© 2004-2023 "Социальные системы"